Европа: Что дальше?
Послевоенная Европа стала местом, где тесно и органично переплелись интересы США и представителей международного финансового капитала, в просторечии именуемых соросятами. США был нужен управляемый форпост на другом континенте, соросятам — полигон по отработке техники глобализации.
Тельца тщательно откармливали, чтобы все видели, как это хорошо — иметь хозяином США. Все видели, и прибылей от системы экономического колониализма хватало и США, и тельцу, то есть Европе. Слегка бесившееся с жиру население которой с удовольствием воспринимало любые глобализационные эксперименты: отказ от национальных государств, от традиционной семьи, от пола, от личной свободы, замену собственных мозгов смартфонами, а теперь, кажется, всерьез готовится и перейти на питание «хлебом» из личинок червей, чтобы совсем уже превратиться в своего электронного двойника.
Однако спустя 70 лет что-то пошло не так. Расширение системы экономического колониализма не могло быть бесконечным, расширение Европы — тоже. Перед долларовой финансовой пирамидой замаячила реальная перспектива закончить так, как заканчивает любая финансовая пирамида. Краха нужно избежать любой ценой. Тельца отдают на заклание. Евробюрократия, подчиняющаяся не то США, не то соросятам, не то и тем, и другим, незамысловатым маневром лишает Европу дешевых российских энергоресурсов. Что с неумолимой жесткостью закона природы означает деиндустриализацию Европы. С неизбежной маргинализацией ее населения, и без того недавно разбавленного инородной миграцией, выбивающей почву из-под последних традиционалистов.
Расклад очевиден и проанализирован экспертами. США забирают капиталы, производства, квалифицированные человеческие ресурсы и все остальное, нужное, чтобы выкрутиться или хотя бы затянуть агонию.
Соросята получают возможность очередных крупных финансовых спекуляций. Китай теряет выгодного покупателя товаров. Россия теряет выгодного покупателя природных ресурсов. Остальные страны постсоветского пространства теряют один из важных ментальных ориентиров, — приятная, но мелочь. Да и весь сложившийся сложный мировой баланс существенно нарушается. Весь мир подвигается к состоянию хаоса, на фоне которого англосаксонские страны будут хотя бы выглядеть островками благополучия.
Но что же будет дальше с маргинализированным населением Европы, к тому же разбавленным инородной миграцией? Можно предположить, что при решении его судьбы будут учтены интересы США, но главная роль будет отведена соросятам. А финансовый капитал является человеконенавистническим по определению: комфортному существованию денег население только мешает.
Возможно, население Европы, ставшее явно избыточным, используют для организации новой массовой миграции, которая введет в состояние хаоса еще один ранее благополучный регион. Возможно, его проредят очередной «пандемией». Возможно, его проредят очередной войной, заодно расширив ситуацию хаоса на планете. Возможно… Для России хороших вариантов здесь нет.
Есть только плохие и очень плохие.
Как же противостоять напасти? Поддержать здоровые силы Европы, ориентирующиеся на свои национальные интересы и традиционные ценности? Поддержать те немногие европейские государства, в которых такие здоровые силы смогут победить? Все это можно сделать и все это полумеры.
Чтобы понять, достаточно трезво посмотреть на самих себя.
Запретили пропаганду ЛГБТ? Соответствующим информационным ресурсам никто не мешает переехать с отечественных сайтов на зарубежные. Вышли из болонского процесса? А профильные министерства по существу так и остались подконтрольны соросятам, и вот дистанционное обучение снова успешно протаскивают в ущерб традиционному образованию, то под шумок пандемии, то под шумок войны, то создав шум вокруг детей-инвалидов. Подменить правило исключением — один из любимых приемов соросят. А еще удобно пожаловаться на закостенелых ортодоксов, мешающих продвижению всего нового и прогрессивного… У лукавства много лиц.
Кстати, вот еще одно из этих лиц. Самое время разобраться, каким именно образом уходящая Европа была сделана одним из важных ментальных ориентиров для малой части населения России, именуемой западниками или «пятой колонной», а равно для большой части населения остальных стран постсоветского пространства.
Если бы мне нужно было пересказать некоторые наши народные сказки (например — «По щучьему велению»), мне бы хватило одного слова: «Халява!».
Слово одно, но такое глубокое и многогранное, что даже при поверхностном рассмотрении у него есть три прочтения. Одни читают: «Халява бывает только в сказках» и много работают над собой и окружающим миром, чтобы сделать свою жизнь и жизнь других людей похожей на сказку. Они сами строят лучшее будущее, каким бы термином его не обозначили. Здесь соросята бессильны. Другие читают: «Халява есть, нужно поискать ее вокруг». И когда соросята показывают им откормленного тельца, они готовы разорвать любого, кто рискнет встать между ними и мечтой. Третьи читают: «Халява есть, она во мне, нужно только осознать это». Потом соросята подсказывают, чем именно они лучше других людей, и — они готовы разорвать любого, кто откажется им прислуживать или рискнет хотя бы думать иначе.
Итог: соросята лишь немного подсказали, как нам читать наши же сказки, их затраты близки к нулю, и — в десятках стран сотни миллионов людей пришли в движение, возникли конфликты, перевороты, боевые действия, десятки миллионов судеб искалечены, и это только начало.
Вывод. Нужно самим стать образцом независимости от международного финансового капитала. И предложить всем желающим найденный рецепт.
Рецепт же прост.
1) Признать все соросовские организации экстремистскими, поставить их вне закона.
2) Людей, воспитанных этими организациями или сотрудничающих с ними, законодательно отлучить от работы в «золотом квадрате»: власть, силовые структуры, СМИ, образование.
3) Создать институты, изучающие методы соросят и проведенные ими операции, предать эти методы и операции широкой огласке.
Тогда останется стать еще и образцом независимости от недружественных государств.
Сергей Лисичкин, специально для «Русской Весны»
https://rusvesna.su/news/1674231775
Путин сам, как ельцино-собчаковец, во многом соросёнок (правда вышедший из под контроля впоследствии). И что с этим делать?)))